М. Владимирская ул. Правды дом 1 +7 (921) 93 117 94 +7 (812) 315 78 24

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ТАРИФЕ "БИЗНЕС"

Умный руководитель малого и среднего бизнеса прекрасно осознает выгоду от обращения к сторонней организации, предоставляющей те или иные виды бухгалтерских услуг. Это всегда в результате приносит фирме денежную экономию. Судите сами:

1) Бухгалтерские фирмы изначально создаются для предоставления бухгалтерских (аудиторских) услуг, поэтому серьезно озабочены подбором (и обучением) своих кадров. Поэтому (в идеале, конечно) обращаясь в такую фирму, руководитель уверен в качестве обслуживания, в правильности исчисления и уплаты налогов. Такая фирма тщательно следит за изменением налогового законодательства, предупреждает Клиентов о касающихся их нововведениях в постоянно меняющихся налоговых условиях нашей страны. Благодаря этому обстоятельству, практически сводятся к нулю все риски штрафных санкций из-за ошибок в ведении и сопровождении бухгалтерии фирм.

2) Экономический аспект. Сколько по-вашему «стоит» главбух для фирмы с небольшими оборотами? Давайте посчитаем: Например, Вы наняли главбуха на неполную рабочую неделю (больше Вам пока не надо). В Санкт-Петербурге 1 раз в неделю приход опытного главбуха стоит 15000-20000 руб. (Мы сознательно не рассматриваем «зеленых», только что закончивших курсы или институт девушек, они конечно будут «стоить» дешевле, но только надо обладать большой смелостью, чтобы доверить свой учет непрофессионалу). Помимо этого Руководитель платит налоги на зарплату главбуха: 4500-6000 руб., должен организовать ему рабочее место, т.е. кусочек своего офиса, где будет стоять стол, стул, компьютер, принтер + необходимые программы. И еще прочие «сопутствующие» расходы, такие как отпуск ,больничный, повышение квалификации…

А какая будет цена обслуживания в бухгалтерской фирме? Те же 15000-20000 рублей, без всех «накруток»…

Для более наглядной демонстрации всех экономических плюсов бухгалтерского сопровождения фирм , заказного в аутсорсинговой организации, мы предлагаем Вам ознакомиться со следующей таблицей:

Ежемесячные расходы организацииШтатный сотрудник бухгалтерииСотрудник сторонней организации
Средняя заработная плата 15000,00-20000,00 15000,00-20000,00
Выплаты в ФСС, ПФР (30%) 4500-6000 Отсутствуют
Аренда офисной площади из расчёта 6 м2 на 1 человека в соответствии с Трудовым Кодексом РФ 5000 Отсутствуют
Эксплуатация и амортизация компьютерного оборудования 1000 Отсутствуют
Обслуживание и продление лицензии бухгалтерского программного обеспечения 1000 Отсутствуют
Повышение квалификации бухгалтера и его переподготовка при каких-либо изменениях в области законодательства 1000 Отсутствуют
Работа канцелярии 1000 Отсутствуют
Ежегодный отпуск+налоги 1773-2364 Отсутствуют
ИТОГО: 30273,00-37364 15000,00-20000,00
Разница 15273,00-17364,00

Вместе с этим необходимо отметить и опасения владельцев компаний передавать свой учет «на сторону». Это и страх попасть на недобросовестных аферистов, на фирму-однодневку, которая наберет заказы и деньги, а потом исчезнет, причем не только с деньгами, но и с Вашими документами… Есть также непомерно разросшиеся бухгалтерские организации, где работают 30-40 человек, и Клиента передают от одного бухгалтера к другому, т.к. в фирме обычно текучка кадров, и каждый следующий бухгалтер не помнит, что делал предыдущий… к сожалению, такой опыт работы с аутсорсинговыми компаниями имеет место быть...

Поэтому важно грамотно отнестись к выбору фирмы, которая будет Вас обслуживать. Многие Клиенты приходят к нам, опираясь на «сарафанное радио», т.е. кто-то уже у нас получил, либо получает какие-то услуги, и ему это понравилось, и он рекомендует нас другим. Некоторые приходят после разговора по телефону, когда наш специалист грамотно и доходчиво ответит на его вопрос.

Мы рады любому Клиенту, и стараемся всем помочь.

Для тарифа «БИЗНЕС» мы предлагаем более углубленное бухгалтерское обслуживание. В него входит все то, что входит в тариф «ЭКОНОМ» , плюс:

- обслуживание «Клиент-Банка», (при необходимости с ежедневным отчетом о состоянии счета по телефону, либо по электронной почте)

- полный кадровый учет (т.е. составление всех приказов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, при необходимости составление коллективного договора и штатки, расчет отпусков, больничных и т.д.)

- выставление счетов и актов выполненных работ по электронке, сверка расчетов с контрагентами, налоговой, ПФР, ФСС,

- Необходимые курьерские услуги по части бухгалтерского и налогового учета

Вы вправе выбрать любой перечень услуг, который также отражается в приложении к Договору о бухгалтерском обслуживании.


Для тех, кто начинает свой бизнеc